В летний период велась работа согласно образовательному плану на летний период в соответствии с темами недели. Каждая неделя была интересной и особенной.
День счастливого ребёнка. Конкурс рисунков на асфальте «Возьмемся за руки, друзья!», проведение музыкального развлечения «Детство — это я и ты»
День книжек – малышек. Оформление книжных уголков в группах, рисование «По страницам любимых сказок», изготовление книжек-малышек, литературная викторина «В мире сказки».
День природы. Изготовление знаков «Береги природу», рисование: «Краски лета», «Летний пейзаж»,проведение опытов с песком и водой
День поэзии. Чтение произведений А.С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…», «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке» и др., рассматривание иллюстраций к произведениям автора, Пушкинские чтения – конкурс чтецов.
День воды. Отгадывание загадок о водном мире, рассматривание иллюстраций «Мир рек, озёр, морей и океанов», знакомство с правилами поведения на воде, проведение игр-аттракционов с водой.
День друзей. Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья», аттракцион «Подари улыбку другу», чтение художественной литературы: «Теремок» обр. Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова, «Бременские музыканты» братьев Гримм, «Друг детства» В.Драгунский, «Цветик – семицветик» В.Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов.
День веселой математики. Математические дидактические игры: «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа», «Соедини похоже», изготовление весёлых цифр, развивающие игры: Мозаика, Логический куб, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики.
День любимой игры и игрушки. Беседы: «Моя любимая игрушка», игры в игровых уголках с любимыми игрушками проведение подвижных игр: «Цветные автомобили», «Найди пару», «Кегли», «Пройди – не задень».
День Доктора Айболита. Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда», чтение: «Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С.Михалков, «Чудесные таблетки», рассматривание иллюстраций: «Профессия врач», проведение сюжетно-ролевой игры «Больница», подвижных игр: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой.
Вода- друг малышей. Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью».
День детского сада. Беседы с детьми: «За что я люблю детский сад», «Кто работает в детском саду», чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты, рисование «Моя любимый детский сад», проведение подвижных игр «Ищи клад», «Скакалки», «Ловишки», «Классики», сюжетно-ролевой игры: «Детский сад».
День золотой рыбки. Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы», отгадывание загадок по теме, чтение художественной литературы: «Сказка о рыбаке и рыбке» А.Пушкин.
День семьи. Беседы с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» — воспитание уважения к старшим членам семьи, «Что делают наши мамы и папы» — расширение представлений о профессиях, чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р.Гамзатов; спортивный праздник « Мама, папа и я — спортивная семья».
День архитектуры. Дидактическая игра «Дострой дом», конструирование: «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего», постройки из песка.